Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
14.10.2025 18:00
Новосибирский Дом финансового просвещения приглашает принять участие в VI региональной семейной…
12.10.2025 08:00
Уважаемые жители Кировского района!
Приглашаем Вас посетить мероприятия филиала «КЦСОН Кировского…
10.10.2025 16:00
МАХ - это быстрый и легкий мессенджер для пользователей
МАХ - это современный инструмент для общения…
08.10.2025 15:00
II этап Общероссийской акции «Сообщи, где торгуют смертью» в Новосибирской области пройдет с 13 по…
1    9  10  11    623