Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
27.10.2021 11:00
На эмоциональное состояние пожилых влияет физическое самочувствие👵🏻
Это могут быть…
27.10.2021 11:00
На базе государственных медицинских организаций развернуты
пункты вакцинопрофилактики, работают…
26.10.2021 16:00
Знакомьтесь: это Светлана Лапатская и ее верная подруга – лабрадор Азалия. Они вместе работают в…
26.10.2021 09:00
С целью выдачи памятных нагрудных знаков «Новосибирск – город трудовой доблести» специалисты нашего…
1    221  222  223    478