Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
26.11.2020 16:00
В МБУ «КЦСОН» в преддверии празднования Нового года для семей, посещающих терапевтическую группу в…
25.11.2020 14:00
МЭРИЯ ГОРОДА
НОВОСИБИРСКА
ДЕПАРТАМЕНТ ПО
СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ
МКУ «Агентство
развития социальной…
24.11.2020 16:00
В настоящее время средства массовой коммуникации обладают чрезвычайно сильным влиянием на аудиторию.…
19.11.2020 17:00
В рамках благотворительной акции «Школа для всех» Благотворительный фонд «Поколение Ашан»…
1    310  311  312    482