Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
04.05.2021 14:00
Приглашаем молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, которые учатся или осуществляют свою…
04.05.2021 10:00
Центр поддержки
гражданских инициатив сторонников партии «Единая Россия» совместно с АНО Центр
по…
04.05.2021 09:00
Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной
ситуации, запускает масштабную акцию «День…
30.04.2021 16:00
Коллектив МБУ "КЦСОН" Кировского района поздравляет с праздником весны и труда! Пусть в…
1    270  271  272    482