Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
21.02.2023 16:00
Департамент по социальной политике мэрии города Новосибирска напоминает, что лучшей профилактикой…
21.02.2023 16:00
3 февраля на площадке службы социальной реабилитации и досуговой деятельности «Со-прикосновение»…
21.02.2023 15:00
21 февраля для клуба общения «Дружба» прошло познавательно-патриотическое мероприятие «Защитникам…
21.02.2023 10:00
Одной из составляющих общественного здоровья является здоровье матери и
ребенка, в том числе…
1    239  240  241    605