Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
15.03.2024 10:00
Выберите свою территорию для благоустройства!
Голосуйте за 1 из 8 мест, и зеленая зона-победитель…
14.03.2024 14:00
12 марта в рамках родительского клуба "Школа мамы школьника" прошло мероприятие…
14.03.2024 09:00
В Новосибирске идет неделя по борьбе с заражением и распространением хронического вирусного гепатита…
12.03.2024 17:00
В рамках проекта "Весёлая зарядка" сегодня в отделении социальной реабилитации детей и…
1    29  30  31    482