Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
24.08.2022 08:00
СПИД – вирусная инфекция человека, сопровождающаяся глубокими нарушениями иммунной системы…
24.08.2022 08:00
На сегодняшний день, пожалуй, не осталось ни одного человека, который не знает о вреде курения для…
23.08.2022 11:00
Сервис ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» продолжает…
17.08.2022 17:00
12 августа состоялось заседание санитарно-противоэпидемической комиссии мэрии города Новосибирска.…
1    162  163  164    481