Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
24.12.2018 16:00
В преддверии самого чудесного и волшебного праздника, 24.12.2018г. состоялась встреча клуба общения…
21.12.2018 12:00
Новый год – время волшебства и подарков, ожидание праздника, чуда. Каждый из нас с детства знает это…
18.12.2018 09:00
Уважаемые граждане!
По информации Управления Роспотребнадзора по
Новосибирской области отмечается…
18.12.2018 09:00
Уважаемые
граждане!
Специалистами
Управления Роспотребнадзора по Новосибирской области (далее -…
1    459  460  461    495