Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
17.11.2021 09:00
Важным аспектом в групповой работе музыканта и психолога Службы «Со-прикосновение» является…
16.11.2021 16:00
После выхода на пенсию у людей появляется больше свободного времени. Занятия творчеством, прогулки,…
16.11.2021 16:00
Гололедица – это лед или слой снега,
утрамбованный до твердого состояния и образующий скользкую…
15.11.2021 16:00
В гости к службе «Со-прикосновение» снова пришли студенты НГТУ – Екатерина Соколова и Светлана…
1    360  361  362    623