Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
18.10.2022 09:00
На базе отделения социальной реабилитации детей и подростков функционирует проект "Веселая…
18.10.2022 09:00
11 октября в рамках проекта "Мир вокруг нас" в отделении социальной реабилитации детей и…
17.10.2022 15:00
Цель проводимых в этот день мероприятий – мотивировать женщин заботиться о собственном здоровье,…
17.10.2022 15:00
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Молодежный проект «ЗОЖники» (далее – Проект) создан с намерением изменить…
1    151  152  153    478