Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
12.10.2022 16:00
Департамент по социальной политике мэрии Новосибирска напоминает, что лучшей профилактикой…
12.10.2022 16:00
Период с сентября по ноябрь – самое подходящее время для вакцинации, так как прививаться нужно за…
12.10.2022 12:00
В мероприятии примут участие три новосибирских музыкальных коллектива: группа «Иван-Кайф», группа…
12.10.2022 11:00
Семейный флешмоб организован Фондом Андрея Первозванного при поддержке художника, CG иллюстратора,…
1    156  157  158    481