Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
17.01.2024 09:00
Накануне сотрудники филиала совместно с начальником отдела социальной поддержки населения…
16.01.2024 10:00
Хронические неинфекционные заболевания (ХНИЗ) являются основной причиной инвалидности и…
15.01.2024 14:00
Фликер (световозвращатель) на одежде - на сегодняшний
день реальный способ уберечь ребенка от…
15.01.2024 09:00
Чтобы избежать пожара, необходимо знать основные причины его
возникновения:
1. Неосторожное…
1    156  157  158    595