Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
08.05.2020 09:00
В рамках федеральной
программы «Старшее поколение» национального проекта «Демография», начиная с…
07.05.2020 16:00
В каждой российской семье бережно хранится светлая память о подвиге участников Великой…
07.05.2020 15:00
Сотрудники отделения социальной реабилитации детей и подростков с ограниченными физическими и…
06.05.2020 11:00
С целью получения информации от населения о случаях возникновения угрозы жизни и здоровью…
1    333  334  335    475