Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
07.02.2022 17:00
📞 В общественной приемной Губернатора Новосибирской области Андрея Травникова 08.02.2022 с…
02.02.2022 16:00
В период распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19, гриппа и других возбудителей ОРВИ…
13.01.2022 17:00
Информация о мерах социальной поддержки
12.01.2022 12:00
26 января с 09.30 до 12.00 в СП «Авангард» МБУ «Центр
«Молодежный» (ул. Зорге, 42) состоится…
1    342  343  344    623