Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
21.06.2022 10:00
Уважаемые жители города Новосибирска! По техническим причинам 22 июня выезд мобильной…
20.06.2022 12:00
Основные факты
ВИЧ остается одной из основных проблем глобального общественного здравоохранения: на…
20.06.2022 12:00
Новые виды табачных и никотиносодержащих изделий
Изделия на основе нагревания табака (ИНТ)
ИНТ, как…
20.06.2022 08:00
16 июня в отделении социальной реабилитации детей и подростков прошло познавательное занятие «Вот и…
1    170  171  172    481