Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
21.04.2020 11:00
Форма утверждена в соответствии с Правилами предоставления субвенций из федерального бюджета РФ на…
21.04.2020 11:00
Установлены дополнительные
меры социальной поддержки семей, имеющих детей (Указ Президента РФ от…
21.04.2020 11:00
Установлен особый порядок
признания лица инвалидом с 1 марта до 1 октября 2020 года (Постановление…
21.04.2020 09:00
В период военных действий 1941-1945 гг. служил в запасном полку, минометчиком. Пройдя боевой путь,…
1    346  347  348    482