Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
25.11.2019 16:00
25 ноября состоялось очередное заседание городского координационного совета по проблемам граждан…
25.11.2019 12:00
Сегодня в большом зале мэрии г. Новосибирска состоялось праздничное мероприятие в честь Дня…
25.11.2019 11:00
С 25 ноября по 1 декабря 2019 года на
территории Российской Федерации проводится Всероссийская…
23.11.2019 11:00
Сегодня сотрудники нашего центра стали зрителями благотворительного турнира "Добрый…
1    372  373  374    481