Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
19.07.2023 14:00
19.07.2023 В ходе библиотечного урока ребята познакомились с основными элементами и структурой…
19.07.2023 14:00
В службе социальной реабилитации и досуговой деятельности «Со-прикосновение» начата работа…
18.07.2023 14:00
18.07.2023г. после утренней разминки - для хорошего настроения, состоялся профилактический урок…
18.07.2023 10:00
С 17 по 23 июля в Новосибирске проводится Неделя сохранения здоровья головного мозга (в честь…
1    72  73  74    475