Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
24.08.2020 10:00
В Новосибирске проходит серия эколого-просветительских акций «ЭКОДВОР» в благоустроенных по…
24.08.2020 09:00
За последнее время участились случаи суицидальных попыток, самовольных уходов из дома,…
21.08.2020 14:00
Сотрудники отделения реабилитации создают тепло и уют своими руками 😋 Вот так, например,…
13.08.2020 11:00
Если вы хотите развить его способности, научить думать, фантазировать, понимать язык взрослых,…
1    326  327  328    481