Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
24.04.2023 09:00
Городской комплексный центр социального облуживания населения предлагает подработку для…
21.04.2023 16:00
28.04.2023
18:00
Концертный зал «Сибирский»
Андрей Степанов – студент отделения «Фортепиано»,…
21.04.2023 14:00
13 апреля в арт-мастерской службы «Со-прикосновение» для взрослых прошло занятие по отработке линий…
21.04.2023 14:00
В рамках проекта "Веселая зарядка" на базе отделения социальной реабилитации детей и…
1    166  167  168    554