Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
06.12.2021 17:00
6 декабря на площадке службы социальной реабилитации и досуговой деятельности «Со-прикосновение» в…
06.12.2021 11:00
6 декабря в рамках декады инвалидов в музыкальной студии службы социальной реабилитации и досуговой…
06.12.2021 10:00
6 декабря в службе социальной реабилитации и досуговой деятельности «Со-прикосновение» в рамках…
03.12.2021 17:00
С 01.12.2021 по 03.12.2021 сотрудники нашего учреждения приняли участие в V Общегородском форуме…
1    354  355  356    623