Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
25.06.2021 14:00
Индивидуальные занятия в отделении дневного пребывания 🎨
Совместно со специалистами…
23.06.2021 15:00
В отделении реабилитации детей и подростков прошло групповое занятие, на котором ребята с…
23.06.2021 11:00
23 - 24 июня 2021 года с 9.00 до 20.00 в отделениях
общей врачебной практики медицинских…
22.06.2021 14:00
22 июня, в День памяти и скорби, дети войны, состоящие на обслуживании в нашем центре, возложили…
1    328  329  330    554