Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
09.07.2020 11:00
Роспотребнадзор напоминает, что кишечные инфекции норовирусной этиологии проявляются ярко выраженной…
08.07.2020 15:30
Вчера днем, 7 июля, в Новосибирске произошло очередное трагическое происшествие, в результате…
08.07.2020 15:20
С 1 июля текущего года вступил в силу новый упрощенный порядок получения права на бесплатную…
08.07.2020 15:10
Актуальность проблемы клещевого энцефалита в России связана, в первую очередь, с неблагоприятной…
1    328  329  330    478