Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
08.06.2022 13:00
С Днем социального работника, дорогие коллеги!
В нашей непростой работе нужен особый склад…
06.06.2022 13:30
3 июня в отделении социальной помощи семье и детям прошел мастер-класс для площадки кратковременного…
06.06.2022 13:00
3 июня на площадке отделения социальной реабилитации прошел мастер-класс по изготовлению…
03.06.2022 09:00
1 июня подопечные нашего комплексного центра посетили праздничное мероприятие, посвященное…
1    173  174  175    481