Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
06.03.2024 13:00
Сохранение здоровья матерей и детей – одна из основных задач государственной политики Российской…
06.03.2024 12:00
В общественной приемной Губернатора области 12.03.2024 с 10.00 до 12.00 по бесплатному тел.…
06.03.2024 10:00
Настоящая "битва семей" состоялась накануне на одной из площадок филиала "КЦСОН…
05.03.2024 16:00
6 марта в 18.30 в большом зале Новосибирского государственного театрального института (Красный…
1    173  174  175    623