Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
10.11.2020 09:00
Налоговые органы напоминают, что срок уплаты имущественных налогов физических лиц (земельного…
05.11.2020 12:00
Автономная некоммерческая организация по содействию в повышении
рождаемости «Агентство социальных…
03.11.2020 16:00
В сегодняшнее
непростое время этот государственный праздник обретает для всех россиян особое…
03.11.2020 13:00
Благотворительная
программа помощи отцам-одиночкам «Ты не один» запущена
в России. Ее реализуют…
1    305  306  307    475