Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
27.12.2024 19:00
На площадке отделения социальной реабилитации состоялась праздничная программа "Новогодние…
27.12.2024 12:00
В ноябре текущего года ребята, посещающие филиал и находящиеся на обслуживании, принимали участие в…
26.12.2024 18:00
Сотрудники нашего филиала ежегодно проводят новогодние вечера для молодых людей с ограниченными…
26.12.2024 17:00
Детских новогодних мероприятий много не бывает, поэтому в стенах нашего филиала состоялся еще один…
1    85  86  87    623