Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
30.09.2020 08:00
Благотворительный фонд «Дети России –
будущее мира» (далее Фонд) сообщает, что в городе…
29.09.2020 11:00
Ежегодно, в
начале октября в Новосибирской области стартует Декада пожилых людей. В текущем
году в…
29.09.2020 10:00
“Рисовать пятном” значит сразу рисовать пятном краски (сразу целиком заполнять поверхность …
28.09.2020 14:00
Комплексное музыкально-коррекционное занятие "Если с другом
вышел в путь" Актуальность…
1    460  461  462    623