Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
06.10.2021 09:00
В отделении дневного пребывания нашего центра вовсю идет Декада пожилого…
05.10.2021 15:00
7 октября 2021 года состоится онлайн-марафон департамента по социальной политике мэрии города…
05.10.2021 11:00
В каждом курсе всегда что-то новое - подопечные шьют, делают поделки, наряжаются. Вместе с…
05.10.2021 09:00
4 октября в рамках декады пожилого человека, прошла встреча сотрудников МБУ "КЦСОН" с…
1    232  233  234    481