Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
09.12.2021 09:00
Передвижные пункты профилактики
будут работать с 14.00 до 20.00 по адресам:

- 10 декабря - площадь…
08.12.2021 17:00
На базе государственных медицинских
организаций развернуты пункты вакцинопрофилактики, работают…
08.12.2021 17:00
Не смотря на холод за окном музыкальные занятия в Службе Со-прикосновение пронизаны теплом и…
08.12.2021 17:00
В рамках Декады инвалидов в отделении реабилитации детей и подростков прошло открытое занятие…
1    352  353  354    623