Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
08.05.2019 10:00
Вчера ребята совместно со службой «Со-прикосновение» посетили пингвинарий Новосибирского зоопарка.…
08.05.2019 10:00
9 мая принесло нашей стране долгожданную победу, и по сей день, этот праздник встречают не только с…
08.05.2019 10:00
Давно известно, что танцы не только улучшают настроение, но и способствуют оздоровлению.
10 - 11 мая…
08.05.2019 10:00
В преддверии Праздника Великой Победы сотрудники отделений социального обслуживания на дому МБУ…
1    421  422  423    481