Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
20.05.2021 09:00
Проходит с 17 по 29 мая 2021 года.
📌 Телефон «горячей линии»: 8-800-350-5060 (работает в…
19.05.2021 18:00
18 мая ребята отделения реабилитации вместе с родителями посетили спектакль «Шинель» режиссера из…
19.05.2021 15:00
ВИЧ – инфекция в 21 веке стала настоящей чумой,
нашествием, с которым очень сложно бороться.…
18.05.2021 11:00
Независимо от возраста и физического состояния, никогда не поздно начать тренироваться и прийти в…
1    265  266  267    481