Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
20.02.2025 12:00
Одно из самых трогательных и теплых мероприятий за всю историю наших совместных интерактивов с…
18.02.2025 18:00
Есть такие события, за которыми стоит не просто праздник, выходной, не просто календарная дата, а…
17.02.2025 17:00
В соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации налогоплательщиками имущественных…
17.02.2025 10:00
Алгоритм действий в случае возникновения пожара, которому родителям необходимо научить своих детей:…
1    76  77  78    623