Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
06.06.2019 13:00
Уважаемые папы и мамы!
Учите детей безопасному поведению на дороге своим примером! Ситуация на…
04.06.2019 12:00
04.06.2019г Международный день невинных детей — жертв агрессии. Затрагивая тему детей и их будущего,…
01.06.2019 10:00
Дорогие жители Кировского района!
Поздравляем вас с самым чудесным и добрым праздником –…
01.06.2019 09:00
1 июня на Михайловской набережной р. Обь прошел ежегодный национальный проект «Зеленый марафон…
1    408  409  410    475