Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
07.04.2021 15:00
В рамках празднования Всемирного дня здоровья, сотрудники нашего центра приняли активное участие в…
06.04.2021 11:00
Искусство сопровождало человека на протяжении всей его истории, начиная с того момента, как была…
06.04.2021 11:00
Лечебная физическая культура является эффективным методом патогенетической терапии заболеваний у лиц…
05.04.2021 17:00
Здоровье – это та ценность, которой человека наделила природа. Именно от него зависит физическое и…
1    274  275  276    475