Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
07.08.2024 16:00
Финансовая грамотность в XXI веке представляет собой важнейшую компетенцию современного человека,…
05.08.2024 17:00
Обучение детей основам первой медицинской помощи является неотъемлемой частью их воспитания и…
05.08.2024 14:00
Участники летней досуговой площадки на базе отделения социальной реабилитации детей и подростков с…
31.07.2024 10:00
Минувшим днем ребятам, посещающим летнюю досуговую площадку нашего филиала, удалось поучаствовать в…
1    107  108  109    603