Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
22.03.2023 11:00
Всемирный день борьбы с туберкулезом будет отмечаться под лозунгом «Мобилизуем ресурсы для борьбы с…
21.03.2023 13:00
4 апреля 2023
18:00
КЗ «Сибирский» концерт студентов и преподавателей фортепианного…
21.03.2023 10:00
Инфекционные заболевания возникают при наличии болезнетворных микроорганизмов и передаются от…
21.03.2023 10:00
На платформе «Россия – страна возможностей» молодежь Новосибирской области может выбрать интересный…
1    107  108  109    482