Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
22.04.2021 16:00
Десант от студии хореографии службы "Со-прикосновение" посетил великолепный спектакль…
22.04.2021 15:00
22 апреля получатели социальных услуг нашего центра посетили открытие выставки авторских работ…
22.04.2021 15:00
22 апреля в актовом зале нашего учреждения прошло развлекательное мероприятие, на котором дети могли…
22.04.2021 14:10
Специалисты нашего комплексного центра во взаимодействии с отделом гражданской обороны и…
1    273  274  275    482