Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
05.03.2025 16:00
В преддверии празднования Международного женского дня для получателей услуг и гостей службы…
05.03.2025 14:30
В преддверии самого доброго и нежного весеннего праздника для членов клуба «Дружба» сотрудники…
05.03.2025 13:00
На текущей неделе состоялось очередная встреча самых маленьких участников проекта «Вместе с мамой».…
05.03.2025 10:00
В начале текущей недели состоялось награждение участников Всероссийской интеллектуальной викторины,…
1    41  42  43    595