Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
01.12.2021 09:00
1 декабря в отделении реабилитации прошло познавательное мероприятие в рамках проекта «Мир вокруг…
30.11.2021 10:00
30 ноября ребята отделения реабилитации посетили кибер-триллер «Атака темного бота» в Новосибирском…
30.11.2021 09:00
В преддверии самого уютного праздника специалисты отделения дневного пребывания нашего центра,…
29.11.2021 14:00
В России День матери стали отмечать сравнительно недавно, c 1998 года. Но мы считаем, что это…
1    212  213  214    478