Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
19.04.2019 16:00
Танец - один из самых древних видов искусства. Сколько существует человечество, столько оно и…
19.04.2019 11:00
Средства массовой информации играют огромную роль в жизни современных российских людей. СМИ для…
18.04.2019 18:00
На нашей лофт-площадке «СО-ПРИКОСНОВЕНИЕ» при поддержке департамента по социальной политике и…
18.04.2019 12:00
18.04.2019г. в отделении социальной реабилитации для получателей социальных услуг МБУ «КЦСОН»…
1    423  424  425    478