Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
10.04.2023 10:00
Это значит, что электронные сигареты и их составные части нельзя будет купить на ярмарках и…
10.04.2023 10:00
Государственный фонд, названный «Защитники Отечества», будет оказывать поддержку ветеранам…
10.04.2023 10:00
Они определены соответствующим постановлением Правительства Российской Федерации, принятым 24…
10.04.2023 10:00
Как именно воспитывать ребенка зависит от многих факторов, включая возраст, личность и интересы…
1    100  101  102    481