Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
10.04.2025 16:00
В преддверии Дня космонавтики для ребят была проведена игровая программа «Удивительный мир космоса»,…
08.04.2025 18:00
Участницы проекта «ИСКУССТВО ДОЛГОЛЕТИЯ» посетили выставку «Репин, Шишкин, Айвазовский и другие.…
08.04.2025 14:00
На основании постановления мэрии города Новосибирска от 19.07.2021 № 2498 «О Порядке обеспечения…
07.04.2025 17:00
Таблетка от уныния и тоски: в адаптивном театре службы «Со-Прикосновение» прошел заряжающий…
1    59  60  61    623