Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
10.11.2023 16:00
20.11.2023 в рамках Всероссийского Дня правовой помощи детям: с 10.00 до 16.00 в
общественной…
09.11.2023 12:00
13 ноября 2023 г.
19:00
Концертный зал Сибирский
Сольный концерт Романа Олейникова
Концерт музыки…
08.11.2023 14:00
С 6 по 12 ноября в России проводится Неделя профилактики заболеваний органов дыхания, приуроченная…
07.11.2023 17:00
В рамках проекта "Весёлая зарядка" в отделении социальной реабилитации детей и подростков…
1    59  60  61    482