Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
12.05.2022 11:55
Клещи «просыпаются» ранней весной - в апреле-мае, как только сходит снег. Численность достигает пика…
12.05.2022 11:50
Департамент по социальной политике мэрии города Новосибирска напоминает гражданам и гостям города о…
12.05.2022 11:45
11 мая в 14 часов в Службе социальной реабилитации и досуговой деятельности «Со-прикосновение»…
12.05.2022 11:00
8 мая на площадке центра «Олеся» департамента по социальной политике мэрии города Новосибирска…
1    303  304  305    603