Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
22.03.2021 09:00
21 марта ребята отделения реабилитации вместе с родителями посетили театральную постановку в…
19.03.2021 14:00
На базе библиотеки им. В.П. Астафьева стартовал третий сезон проект «Школа мамы школьника»!…
19.03.2021 12:00
19 марта руководство нашего учреждения приняло участие во встрече с автором проекта «Солнечный…
19.03.2021 11:00
Ежегодно 21 марта отмечается Международный день человека с синдромом Дауна. Во всём мире в этот день…
1    429  430  431    623