Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
25.05.2021 10:00
Как показывает практика, социальная реабилитация эффективна для детей и родителей Хронический…
24.05.2021 14:00
23 мая ребята отделения реабилитации детей и подростков вместе с родителями посетили спектакль…
24.05.2021 14:00
В общественной приемной Губернатора Новосибирской области
1 июня с 10:00 до 12:00 по бесплатному…
21.05.2021 13:00
19 мая сотрудники отделения профилактики безнадзорности МБУ «КЦСОН» Кировского района приняли…
1    257  258  259    475