Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
07.04.2023 15:00
Сегодня, 7 апреля, отмечается Всемирный день здоровья. Эта дата позволяет вспомнить о важности…
07.04.2023 14:25
3 апреля в актовом зале филиала «КЦСОН Кировского района» для ребят отделения социальной помощи…
07.04.2023 11:00
31 марта специалисты отделения социальной реабилитации детей и подростков нашего филиала посетили…
07.04.2023 10:00
27 марта состоялась выездная экскурсия в телестудию «Новосибирских новостей» для учеников…
1    95  96  97    475