Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
14.12.2021 15:00
В налоговых органах Новосибирской области идет подготовка к рассылке требований об уплате…
14.12.2021 14:00
Люди
пожилого возраста в зоне особого риска при заболевании коронавирусной
инфекцией. Именно у…
11.12.2021 17:00
Ежегодно, начиная с 1998 года, по инициативе Всемирной организации здравоохранения и международных…
10.12.2021 10:00
Фантазия, импровизация, творчество. Всё это пригодилось участникам мастер-класса "Чтец" от…
1    202  203  204    475