Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
20.10.2021 10:00
Юные художники службы социальной реабилитации и досуговой деятельности «Со-прикосновение» вовсю…
18.10.2021 12:00
Проблема культуры поведения в общественных местах достаточно актуальна. Мы часто не задумываемся,…
16.10.2021 17:00
16 октября в Новосибирске прошёл общегородской субботник! 🧹
Специалисты МБУ «КЦСОН»…
14.10.2021 09:05
Службе социальной реабилитации и досуговой деятельности «Со-прикосновение» почти 3…
1    300  301  302    554