Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
19.12.2023 15:00
Служба «Со-Прикосновение» приняла участие во Всероссийском фестивале творчества для детей и…
19.12.2023 12:00
Здоровое питание является одним из важнейших элементов сохранения и укрепления здоровья человека.…
19.12.2023 12:00
Табакокурение – серьезная проблема, не только медицинская, но и социальная. Курение у многих…
19.12.2023 12:00
Скоро, скоро Новый Год! Все дети с нетерпением ждут новогодних чудес, сказок и, конечно же подарков…
1    52  53  54    482