Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
29.04.2021 12:00
В отделении реабилитации детей и подростков в рамках проекта «Мир вокруг нас» прошло мероприятие в…
28.04.2021 17:00
Ребята отделения реабилитации детей и подростков вместе с родителями посетили Новосибирский…
28.04.2021 16:00
28 апреля состоялись завершающие (перед летними каникулами🤪) групповая тренировка ребят…
28.04.2021 12:00
Это, конечно же, не набор методик, техник и технологий ...Реабилитация - это создание пространства,…
1    384  385  386    595