Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
07.03.2025 15:00
Накануне праздника 8 марта посетители службы "Со-прикосновение" под руководством…
07.03.2025 13:00
Для получателей услуг отделения социальной реабилитации состоялся мастер-класс "Открытка к 8…
07.03.2025 11:00
8 Марта – день красоты, мудрости, нежности и доброты. Это праздник душевных качеств, которыми сполна…
06.03.2025 16:00
Весна - прекрасная пора года, которая стала символом женской красоты. Ведь Международный женский…
1    48  49  50    603