Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
31.05.2022 09:50
🔻 В 2022 году на территории Новосибирска «Центр по профилактике и борьбе со СПИД»…
31.05.2022 09:45
Департамент по социальной политике мэрии города Новосибирска напоминает гражданам о необходимости…
31.05.2022 09:00
09 июня с 10.00 до 12.00 у администрации Кировского района (ул. Петухова, 18), пройдёт донорская…
31.05.2022 09:00
Занятия лечебной физической культурой для пожилых людей в отделении социальной реабилитации филиала…
1    176  177  178    481