Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Спам-реклама
19.10.2022 11:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/kirKCSON/DocLib7/1971.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
03.09.2025 10:00
День солидарности в борьбе с терроризмом — одна из памятных дат в России, которая отмечается…
02.09.2025 13:00
Управление Роспотребнадзора по Новосибирской области напоминает о важности иммунопрофилактики…
01.09.2025 13:00
В преддверии Недели продвижения здорового образа жизни среди детей, в лагерях дневного пребывания…
01.09.2025 11:00
В последнее время все больше людей понимают, что здоровье — самое важное в жизни. Занимаются…
1    19  20  21    623